Суд над Бхагавад-гитой / Attempt to ban Bhagavad-gita
Guest |
/ #13282011-12-18 02:18ТЕКСТ 91 падите аила ставе нрисимхера нама шунийа авишта хаила прабху гаурадхама падите — читая; аила — дошел; ставе — в молитве; нрисимхера — Господа Нрисимхи; нама — до имени; шунийа — услышав; авишта — погруженным; хаила — стал; прабху — Господь; гаура-дхама — Шри Чайтанья Махапрабху. Когда среди тысячи имен прозвучало святое имя Господа Нрисимхи, Чайтанья Махапрабху погрузился в глубокое размышление. КОММЕНТАРИЙ: В Мадхья-кханде «Чайтанья-мангалы» дается следующее описание этого случая. Шриваса Пандит совершал поминальный обряд (шраддху) по своему покойному отцу, и по традиции при этом читали тысячу имен Господа Вишну. Вдруг, откуда ни возьмись, у него во дворе появился Гаурахари (Господь Чайтанья) и тоже стал с большим удовольствием слушать имена Вишну. Когда Господь Чайтанья услышал святое имя Господа Нрисимхи, Он погрузился в размышления и вдруг явил гнев, подобный гневу Нрисимхи Прабху. Его глаза налились кровью, волосы на теле встали дыбом, все части Его тела задрожали и Он издал громоподобный рык. В руках у Него появилась булава и люди вокруг перепугались, подумав: «Что за прегрешение мы совершили?!» Но тут Шри Чайтанья Махапрабху пришел в Себя и снова уселся на Свое место. ТЕКСТ 92 нрисимха-авеше прабху хате гада лана пашанди марите йайа нагаре дхаийа нрисимха-авеше — в экстатическом настроении Господа Нрисимхи; прабху — Господь; хате — в руку; гада — булаву; лана — взяв; пашанди — атеистов; марите — убивать; йайа — идет; нагаре — в город; дхаийа — бегом. Охваченный настроением Господа Нрисимхадевы, Господь Чайтанья выбежал на улицу с булавой в руке, готовый уничтожить всех безбожников. ТЕКСТ 93 нрисимха-авеша декхи' маха-теджомайа патха чхади' бхаге лока пана бада бхайа нрисимха-авеша — экстаз Господа Нрисимхадевы; декхи' — видя; маха- теджомайа — яростный; патха чхади' — освобождая дорогу; бхаге — разбежались; лока — все люди; пана — становясь; бада — очень; бхайа — испуганными. Видя Его, охваченного яростью, в экстазе Господа Нрисимхи, прохожие в ужасе бросились врассыпную. ТЕКСТ 94 лока-бхайа декхи' прабхура бахйа ха-ила шриваса-грихете гийа гада пхелаила лока-бхайа — ужас людей; декхи' — видя; прабхура — Господа; бахйа — внешнее сознание; ха-ила — появилось; шриваса-грихете — в дом Шривасы Тхакура; гийа — отправившись; гада — булаву; пхелаила — отбросил. Увидев испуг на лицах людей, Господь пришел в Себя и, вернувшись в дом Шривасы Тхакура, отбросил прочь булаву. ТЕКСТ 95 шривасе кахена прабху карийа вишада лока бхайа пайа, — мора хайа апарадха шривасе — Шривасе Тхакуру; кахена — говорит; прабху — Господь; карийа — становясь; вишада — угрюмым; лока — люди; бхайа пайа — испугались; мора — Мое; хайа — есть; апарадха — проступок. Господь стал мрачен и сказал Шривасе Тхакуру: «В настроении Господа Нрисимхадевы Я напугал людей до полусмерти. Поэтому Я остановился, ибо вселять страх в людей — большой грех». ТЕКСТ 96 шриваса балена, — йе томара нама лайа тара коти апарадха саба хайа кшайа шриваса балена — Шриваса Пандит сказал; йе — кто; томара — Твое; нама — святое имя; лайа — произносит; тара — того; коти — десять миллионов; апарадха — грехов; саба — все; хайа — становятся; кшайа — уничтоженными. Шриваса Тхакур ответил: «Любой, кто произносит Твое святое имя, немедленно искупает миллионы грехов». ТЕКСТ 97 апарадха нахи, каиле локера нистара йе тома' декхила, тара чхутила самсара апарадха — греха; нахи — не; каиле — сделал; локера — людей; нистара — освобождение; йе — которые; тома' — Тебя; декхила — увидели; тара — их; чхутила — разорванные; самсара — материальные путы. «Приняв образ Нрисимхадевы, Ты не совершил ничего предосудительного. Напротив, все, кто увидел Тебя в этом настроении, немедленно освободились от оков материального бытия». ТЕКСТ 98 эта бали' шриваса карила севана тушта хана прабху аила апана-бхавана эта бали' — сказав это; шриваса — Шриваса Тхакур; карила — совершил; севана — поклонение; тушта — довольным; хана — став; прабху — Господь; аила — вернулся; апана-бхавана — домой. С этими словами Шриваса Тхакур стал поклоняться Господу, после чего довольный Господь вернулся домой. ТЕКСТ 99 ара дина шива-бхакта шива-гуна гайа прабхура ангане наче, дамару баджайа ара дина — в другой день; шива-бхакта — преданный Господа Шивы; шива-гуна — качества Господа Шивы; гайа — воспевает; прабхура — Господа Чайтаньи; ангане — во дворе; наче — танцует; дамару — на музыкальном инструменте дамару; баджайа — играет. В другой раз в дом к Господу Чайтанье пришел один великий преданный Господа Шивы и стал, танцуя во дворе, воспевать Господа Шиву, подыгрывая себе на дамару [особом музыкальном инструменте]. ТЕКСТ 100 махеша-авеша хаила шачира нандана тара скандхе чади нритйа каила баху-кшана махеша-авеша — в умонастроении Господа Шивы; хаила — стал; шачира — Шачи; нандана — сын; тара скандхе — на его плечи; чади — вскочив; нритйа — танец; каила — совершал; баху-кшана — в течение долгого времени. В этот миг Господь Чайтанья вошел в состояние Господа Шивы, вскочил на плечи того человека, и вместе они стали танцевать и танцевали так в течение долгого времени. КОММЕНТАРИЙ: Господь Чайтанья Махапрабху смог войти в состояние Господа Шивы, поскольку Он не отличен от Шивы. Согласно философии ачинтья-бхедабхеда-таттвы, Господь Шива не отличен от Господа Вишну, но в то же время Господь Шива — это не Господь Вишну, подобно тому как простокваша — это то же молоко, и вместе с тем она отлична от молока. Тот, кто пьет простоквашу, не получает той же пользы, какую получает тот, кто пьет молоко. Тот, кто поклоняется Господу Шиве, не может обрести освобождение. Чтобы обрести освобождение, необходимо поклоняться Господу Вишну. Подтверждение тому мы находим в «Бхагавад-гите» (9.4): мат-стхани сарва-бхутани на чахам тешв авастхитах. Все покоится на Господе, поскольку все сущее представляет собой Его энергию, однако в то же время Господь не находится во всем сущем. Нет ничего удивительного в том, что Господь Чайтанья принял настроение Господа Шивы, но это еще не значит, что, поклоняясь Господу Шиве, человек поклоняется Господу Чайтанье. Считать так будет заблуждением. ТЕКСТ 101 ара дина эка бхикшука аила магите прабхура нритйа декхи нритйа лагила карите ара — в другой; дина — день; эка — один; бхикшука — нищий; аила — пришел; магите — просить подаяние; прабхура — Господа; нритйа — танец; декхи — увидев; нритйа — танец; лагила — стал; карите — совершать. Однажды домой к Господу пришел просить подаяние нищий странник, но, когда Он увидел, как танцует Господь, он сам пустился в пляс. ТЕКСТ 102 прабху-санге нритйа каре парама улласе прабху таре према дила, према-расе бхасе прабху-санге — вместе с Господом; нритйа каре — танцевал; парама — с большим; улласе — удовольствием; прабху — Господь; таре — ему; према — любовь к Богу; дила — даровал; према-расе — в расу любви к Богу; бхасе — погрузился. Он танцевал вместе с Господом, потому что Господь даровал ему любовь к Кришне и он погрузился в расу любви к Богу. |
|
Petition ad
Promote here
Investigation and Prosecution of Those Individuals Responsible for Crimes Against Humanity
Investigation and Prosecution of Those Individuals Responsible for Crimes Against Humanity 29 September 2021 The International Criminal Court Office of the Prosecutor Post Office Box 19519 2500 CM The Hague The Netherlands And Ms. Karen Mosoti, or official replacement for the office of Liaison Office of the International Criminal Court to the United Nations 866 United Nations Plaza Suite 476 New York, NY, 10017 USA 212-486-1346/47/62 Email: otp.informationdesk@icc-cpi.int Dear...
Petition ad
Promote here
Open Letter from Indiana University Bloomington Faculty re: Campus Protests and Arrests
Open Letter from Indiana University Bloomington Faculty To: The Indiana University Board of Trustees, Indiana University Alumni, and Concerned Citizens of the State of Indiana As faculty members of Indiana University Bloomington, we are appalled and ashamed by the militarized response to the peaceful campus protests against Israel’s war in Gaza. President Whitten and Provost Shrivastav authorized an unnecessarily aggressive reaction first on Thursday, April 25, and again on Saturday, April 27....
Petition ad
Promote here
FREE GOJO
I HAVE BEEN UNFAIRLY BANNED BC "STAFF AND THE COMMUNITY DO NOT LIKE ME" #FREEGOJO...
Petition ad
Promote here
Petition to let Pop play Wemby against Portland on Friday 12/29
Due to Wemby's bad-ass performance against Portland on Thursday we hereby petition Gregg Popovich to play Victor Wembanyama on Friday night even though it's the second game of a back to back and Pop said he wouldn't play partly because Wemby stepped on a dumbass ball-boy in Dallas. Hereby and Soforth this petition is forever entered into the record. ...
Petition ad
Promote here
Cops in Utah should know what lewdness means before charging anyone with it
Someone I know got charged with lewdness even though they made sure to pick a very remote spot in a parking lot to have sex with their partner in. They're both consenting adults and have never been charged with a sex crime before. That cop literally could have just let those people off with a warning and told them not to do that again instead of charging them with lewdness and not even telling them about their rights to remain silent. Apparently someone somehow saw them having sex in a car and h...
Petition ad
Promote here
Promote petition "Суд над Бхагавад-гитой / Attempt to ban Bhagavad-gita" on this listIndiana University Bloomington Faculty Requesting President Whitten Remain as President
This petition has been moved to https://rasmusen.org/special/whitten.htm. There, you can find details on how to sign. The petition was moved because petitions.net software does not allow for the removal of improper signatures. To: The Indiana University Board of Trustees, Indiana University Alumni, and Concerned Citizens of the State of Indiana As tenured or retired faculty members of Indiana University Bloomington, we wish to show our support for President Whitten. This petition is...
Is there something you want to change?
Change doesn't happen by staying silent. The author of this petition stood up and took action. Will you do the same? Start a social movement by creating a petition.
Start a petition of your ownOther petitions you might be interested in
Stop child predator from teaching children
1060 Created: 2024-04-19
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 1060 | 1057 |
30 days | 1060 | 1057 |
Open Letter from Indiana University Bloomington Faculty re: Campus Protests and Arrests
1014 Created: 2024-04-28
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 1014 | 1007 |
30 days | 1014 | 1007 |
To allow kids in GPISD to continue wearing regular backpacks for the 24-25 school year
181 Created: 2024-05-02
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 181 | 178 |
30 days | 180 | 178 |
SDSCPA Bus Campaign
153 Created: 2024-04-15
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 153 | 152 |
30 days | 153 | 152 |
Facilities Concerns at Leonard R. Flynn Elementary School
115 Created: 2024-04-08
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 115 | 114 |
30 days | 114 | 113 |
Help save Mr. Wheat’s job!!!
56 Created: 2024-05-02
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 56 | 56 |
30 days | 56 | 56 |
Petition for Vanity to have more practice time in Holloway Hall
52 Created: 2024-04-23
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 52 | 51 |
30 days | 52 | 51 |
Rescue MFM church victims from Dr.DK Olukoya
164 Created: 2024-04-24
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 164 | 42 |
30 days | 164 | 42 |
Winston Churchill High School
85 Created: 2024-04-10
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 85 | 85 |
30 days | 39 | 39 |
SAVING/PRESERVING THE 1925 LANCASTER, WI HIGH SCHOOL BUILDING
97 Created: 2024-04-02
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 97 | 97 |
30 days | 22 | 22 |
Cape to Cairo on Foot: World Record Attempt in Jeopardy in Ethiopia
1008 Created: 2024-04-15
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 1008 | 21 |
30 days | 1008 | 21 |
FREE GOJO
22 Created: 2024-05-10
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 22 | 19 |
30 days | 22 | 19 |
Make polygamy legal in Ireland so we can save US citizens by marrying them and getting them green cards.
27 Created: 2024-04-26
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 27 | 19 |
30 days | 27 | 19 |
The Community of Mvenyane & KwaBhaca Crying out Loud for the Ineffective Upgrading of District Road DR08017 from Cedarville R56(Kaka's hill) to N2 Mount Frere- kwaBhaca
2000 Created: 2024-01-31
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 2000 | 21 |
30 days | 1482 | 18 |
Petition for Review and Investigation of Wrongful Prosecution in Senzo Meyiwa Murder Trial
1747 Created: 2024-04-26
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 1747 | 14 |
30 days | 1747 | 14 |
Open Letter from the University of Florida Community on Campus Protests and Arrests
12 Created: 2024-05-02
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 12 | 12 |
30 days | 12 | 12 |
Utah took my kids illegally help me get them back!!!
39 Created: 2024-04-07
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 39 | 39 |
30 days | 11 | 11 |
Student/Alumni Petition In Support of Prof. Abdulkader Sinno
365 Created: 2024-01-11
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 365 | 351 |
30 days | 10 | 8 |
Flood Lights at Baisley Pond Cricket Field
8 Created: 2024-05-09
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 8 | 7 |
30 days | 8 | 7 |
NoHurt4Kurt
7 Created: 2024-04-25
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 7 | 7 |
30 days | 7 | 7 |
Petitions.net
We provide free hosting for online petitions. Create a professional online petition
by using our powerful service. Our petitions are mentioned in the media every day, so creating a petition is a great way to get noticed by the
public and the decision makers.