Суд над Бхагавад-гитой / Attempt to ban Bhagavad-gita
Guest |
/ #13302011-12-18 02:23ТЕКСТ 129 эта бали' каджи гела, — нагарийа лока прабху-стхане ниведила пана бада шока эта бали' — сказав это; каджи — кази; гела — ушел; нагарийа лока — рядовые жители города; прабху-стхане — перед Господом; ниведила — изложили; пана — став; бада — очень; шока — огорченными. С этими словами Кази вернулся домой, а все преданные, огорченные запретом петь мантру Харе Кришна, пошли и рассказали обо всем Господу Чайтанье Махапрабху. ТЕКСТ 130 прабху аджна дила — йаха караха киртана муни самхариму аджи сакала йавана прабху — Господь; аджна дила — приказал; йаха — идите; караха — совершайте; киртана — санкиртану, пение маха-мантры Харе Кришна; муни — Я; самхариму — убью; аджи — сегодня; сакала — всех; йавана — мусульман. Господь Чайтанья приказал: «Идите и пойте святое имя! Сегодня Я уничтожу всех мусульман!» КОММЕНТАРИЙ: Ганди прославился тем, что основал движение ненасильственного гражданского неповиновения, но почти за пятьсот лет до него Шри Чайтанья Махапрабху начал Свое движение ненасильственного гражданского неповиновения, восстав против указа Чханда Кази. Чтобы преодолеть противодействие враждебно настроенных сил, нет необходимости прибегать к насилию, поскольку их демонический склад ума можно уничтожить с помощью сильных доводов. Участники Движения Харе Кришна должны следовать примеру Господа Чайтаньи Махапрабху и побеждать противников с помощью логики и аргументов, чтобы положить конец их демоническому поведению. Если без особой на то необходимости мы будем прибегать к насилию, то нам станет очень трудно продолжать свою деятельность. Поэтому мы должны следовать примеру Господа Чайтаньи Махапрабху, который не повиновался указу Чханда Кази и переубедил его с помощью веских доводов. ТЕКСТ 131 гхаре гийа саба лока карайе киртана каджира бхайе сваччханда нахе, чамакита мана гхаре гийа — вернувшись домой; саба — все; лока — горожане; карайе — совершали; киртана — санкиртану; каджира — перед Кази; бхайе — от страха; сваччханда — спокойными; нахе — не были; чамакита — беспокойный; мана — ум. Разойдясь по домам, все горожане стали снова петь святое имя, но им не давал покоя страх перед указом Кази. ТЕКСТ 132 та-сабхара антаре бхайа прабху мане джани кахите лагила локе шигхра даки' ани' та-сабхара — всех их; антаре — в сердце; бхайа — страх; прабху — Господь; мане — в уме; джани — понимая; кахите — говорить; лагила — начал; локе — людям; шигхра — очень скоро; даки' — созвав; ани' — собрав. Видя опасения людей, Господь созвал их всех вместе и обратился к ним с такими словами. ТЕКСТ 133 нагаре нагаре аджи кариму киртана сандхйа-кале кара сабхе нагара-мандана нагаре — из города; нагаре — в город; аджи — сегодня; кариму — буду проводить; киртана — пение маха-мантры Харе Кришна; сандхйа-кале — вечером; кара — сделайте; сабхе — всего; нагара — города; мандана — украшение. Вечером Я приду с санкиртаной в каждый район города. Поэтому украсьте город к вечеру. КОММЕНТАРИЙ: В те времена город Навадвипа состоял из девяти небольших расположенных недалеко друг от друга городков, в связи с чем здесь и употреблены слова нагаре нагаре. Шри Чайтанья Махапрабху собирался провести киртан в каждом из них и приказал по этому случаю празднично украсить весь город. ТЕКСТ 134 сандхйате деути сабе джвала гхаре гхаре декха, кона каджи аси' море мана каре сандхйате — вечером; деути — лампады; сабе — все; джвала — зажгите; гхаре гхаре — в каждом доме; декха — посмотрите; кона — какой; каджи — мировой судья; аси' — придет; море — Мне; мана каре — прикажет остановиться. «Вечером во всех домах зажгите факелы. Я никого не дам в обиду. Посмотрим, какой Кази осмелится остановить наш киртан». ТЕКСТ 135 эта кахи' сандхйа-кале чале гаурарайа киртанера каила прабху тина сампрадайа эта кахи' — сказав это; сандхйа-кале — вечером; чале — вышел; гаура- райа — Гаурасундара; киртанера — участников киртана; каила — сделал; прабху — Господь; тина — три; сампрадайа — группы. Когда наступил вечер, Господь Гаурасундара вышел на улицы города и разделил всех, кто собрался на киртан, на три группы. КОММЕНТАРИЙ: Такова схема распределения людей во время шествия с киртаном. Во времена Шри Чайтаньи Махапрабху одна группа киртана составлялась из двадцати одного человека: четверо играли на мридангах, один вел пение, а шестнадцать других участников подыгрывали на караталах в такт ведущему исполнителю. Если в санкиртане участвует много людей, они могут последовать примеру Шри Чайтаньи Махапрабху и разбиться на группы, как того требуют обстоятельства и число участников. ТЕКСТ 136 аге сампрадайе нритйа каре харидаса мадхйе наче ачарйа-госани парама улласа аге — в передней; сампрадайе — группе; нритйа — танец; каре — совершает; харидаса — Тхакур Харидас; мадхйе — посредине; наче — танцует; ачарйа-госани — Шри Адвайта Ачарья; парама — очень; улласа — счастливый. В передней группе танцевал Тхакур Харидас, в средней группе в великом блаженстве танцевал Адвайта Ачарья. ТЕКСТ 137 пачхе сампрадайе нритйа каре гаурачандра танра санге начи' буле прабху нитйананда пачхе — в замыкающей; сампрадайе — группе; нритйа — танец; каре — совершает; гаурачандра — Господь Гауранга; танра — с Ним; санге — вместе; начи' — танцует; буле — движется; прабху — Господь; нитйананда — Нитьянанда. Замыкала шествие группа киртана, в которой танцевал Сам Господь Гаурасундара, и Шри Нитьянанда Прабху танцевал вместе с Ним. ТЕКСТ 138 вриндавана-даса иха `чаитанйа-мангале' вистари' варнийачхена, прабху-крипа-бале вриндавана-даса — Вриндаван дас Тхакур; иха — это; чаитанйа-мангале — в книге под названием «Чайтанья-мангала»; вистари' — подробно; варнийачхена — описал; прабху — Господа; крипа-бале — силой милости. По милости Господа Шрила Вриндаван дас Тхакур подробно описал все это в «Чайтанья-мангале» [в настоящее время известной под названием «Чайтанья-бхагавата»]. ТЕКСТ 139 эи мата киртана кари' нагаре бхрамила бхрамите бхрамите сабхе каджи-дваре гела эи мата — таким образом; киртана — совместное пение; кари' — совершая; нагаре — город; бхрамила — обошли; бхрамите бхрамите — обходя; сабхе — все; каджи-дваре — к дверям дома Кази; гела — пришли. С киртаном они обошли весь город и наконец пришли к дверям дома Кази. ТЕКСТ 140 тарджа-гарджа каре лока, каре колахала гаурачандра-бале лока прашрайа-пагала тарджа-гарджа — гул недовольства; каре — издают; лока — люди; каре — совершают; колахала — гудение; гаурачандра — Господа Шри Чайтаньи Махапрабху; бале — благодаря силе; лока — люди; прашрайа-пагала — стала неистовой. Толпа людей, находившихся под защитой Господа Чайтаньи, возбужденно гудела, готовая излить свой гнев на любого. КОММЕНТАРИЙ: Кази издал указ, запрещающий проведение киртанов, совместного пения святого имени Господа. Когда об этом сообщили Господу Чайтанье Махапрабху, Он организовал движение гражданского неповиновения в знак протеста против указа Кази. Сам Господь Чайтанья и Его последователи были исполнены решимости. От возбуждения они, должно быть, создавали большой шум своими громкими криками. |
|
Petition ad
Promote here
Open Letter from Indiana University Bloomington Faculty re: Campus Protests and Arrests
Open Letter from Indiana University Bloomington Faculty To: The Indiana University Board of Trustees, Indiana University Alumni, and Concerned Citizens of the State of Indiana As faculty members of Indiana University Bloomington, we are appalled and ashamed by the militarized response to the peaceful campus protests against Israel’s war in Gaza. President Whitten and Provost Shrivastav authorized an unnecessarily aggressive reaction first on Thursday, April 25, and again on Saturday, April 27....
Petition ad
Promote here
Investigation and Prosecution of Those Individuals Responsible for Crimes Against Humanity
Investigation and Prosecution of Those Individuals Responsible for Crimes Against Humanity 29 September 2021 The International Criminal Court Office of the Prosecutor Post Office Box 19519 2500 CM The Hague The Netherlands And Ms. Karen Mosoti, or official replacement for the office of Liaison Office of the International Criminal Court to the United Nations 866 United Nations Plaza Suite 476 New York, NY, 10017 USA 212-486-1346/47/62 Email: otp.informationdesk@icc-cpi.int Dear...
Petition ad
Promote here
FREE GOJO
I HAVE BEEN UNFAIRLY BANNED BC "STAFF AND THE COMMUNITY DO NOT LIKE ME" #FREEGOJO...
Petition ad
Promote here
Petition to let Pop play Wemby against Portland on Friday 12/29
Due to Wemby's bad-ass performance against Portland on Thursday we hereby petition Gregg Popovich to play Victor Wembanyama on Friday night even though it's the second game of a back to back and Pop said he wouldn't play partly because Wemby stepped on a dumbass ball-boy in Dallas. Hereby and Soforth this petition is forever entered into the record. ...
Petition ad
Promote here
Cops in Utah should know what lewdness means before charging anyone with it
Someone I know got charged with lewdness even though they made sure to pick a very remote spot in a parking lot to have sex with their partner in. They're both consenting adults and have never been charged with a sex crime before. That cop literally could have just let those people off with a warning and told them not to do that again instead of charging them with lewdness and not even telling them about their rights to remain silent. Apparently someone somehow saw them having sex in a car and h...
Petition ad
Promote here
Promote petition "Суд над Бхагавад-гитой / Attempt to ban Bhagavad-gita" on this listIndiana University Bloomington Faculty Requesting President Whitten Remain as President
This petition has been moved to https://rasmusen.org/special/whitten.htm. There, you can find details on how to sign. The petition was moved because petitions.net software does not allow for the removal of improper signatures. To: The Indiana University Board of Trustees, Indiana University Alumni, and Concerned Citizens of the State of Indiana As tenured or retired faculty members of Indiana University Bloomington, we wish to show our support for President Whitten. This petition is...
Is there something you want to change?
Change doesn't happen by staying silent. The author of this petition stood up and took action. Will you do the same? Start a social movement by creating a petition.
Start a petition of your ownOther petitions you might be interested in
Stop child predator from teaching children
1060 Created: 2024-04-19
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 1060 | 1057 |
30 days | 1060 | 1057 |
Open Letter from Indiana University Bloomington Faculty re: Campus Protests and Arrests
1014 Created: 2024-04-28
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 1014 | 1007 |
30 days | 1014 | 1007 |
To allow kids in GPISD to continue wearing regular backpacks for the 24-25 school year
181 Created: 2024-05-02
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 181 | 178 |
30 days | 180 | 178 |
SDSCPA Bus Campaign
153 Created: 2024-04-15
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 153 | 152 |
30 days | 153 | 152 |
Facilities Concerns at Leonard R. Flynn Elementary School
115 Created: 2024-04-08
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 115 | 114 |
30 days | 111 | 110 |
Help save Mr. Wheat’s job!!!
56 Created: 2024-05-02
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 56 | 56 |
30 days | 56 | 56 |
Petition for Vanity to have more practice time in Holloway Hall
52 Created: 2024-04-23
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 52 | 51 |
30 days | 52 | 51 |
Rescue MFM church victims from Dr.DK Olukoya
167 Created: 2024-04-24
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 167 | 44 |
30 days | 167 | 44 |
Cape to Cairo on Foot: World Record Attempt in Jeopardy in Ethiopia
1029 Created: 2024-04-15
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 1029 | 22 |
30 days | 1029 | 22 |
FREE GOJO
24 Created: 2024-05-10
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 24 | 20 |
30 days | 24 | 20 |
Make polygamy legal in Ireland so we can save US citizens by marrying them and getting them green cards.
27 Created: 2024-04-26
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 27 | 19 |
30 days | 27 | 19 |
The Community of Mvenyane & KwaBhaca Crying out Loud for the Ineffective Upgrading of District Road DR08017 from Cedarville R56(Kaka's hill) to N2 Mount Frere- kwaBhaca
2000 Created: 2024-01-31
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 2000 | 21 |
30 days | 1482 | 18 |
SAVING/PRESERVING THE 1925 LANCASTER, WI HIGH SCHOOL BUILDING
97 Created: 2024-04-02
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 97 | 97 |
30 days | 17 | 17 |
Petition for Review and Investigation of Wrongful Prosecution in Senzo Meyiwa Murder Trial
1751 Created: 2024-04-26
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 1751 | 14 |
30 days | 1751 | 14 |
Open Letter from the University of Florida Community on Campus Protests and Arrests
12 Created: 2024-05-02
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 12 | 12 |
30 days | 12 | 12 |
AVROTROS: don’t broadcast the ESC final!
3202 Created: 2024-05-11
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 3202 | 8 |
30 days | 3196 | 8 |
Flood Lights at Baisley Pond Cricket Field
9 Created: 2024-05-09
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 9 | 8 |
30 days | 9 | 8 |
Utah took my kids illegally help me get them back!!!
39 Created: 2024-04-07
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 39 | 39 |
30 days | 8 | 8 |
Student/Alumni Petition In Support of Prof. Abdulkader Sinno
365 Created: 2024-01-11
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 365 | 351 |
30 days | 10 | 8 |
NoHurt4Kurt
7 Created: 2024-04-25
Time period | All countries | United States |
---|---|---|
All time | 7 | 7 |
30 days | 7 | 7 |
Petitions.net
We provide free hosting for online petitions. Create a professional online petition
by using our powerful service. Our petitions are mentioned in the media every day, so creating a petition is a great way to get noticed by the
public and the decision makers.